Винтажные батареи: Чугунные ретро-батареи — Каталог | Radiatoria.ru

Чугунные радиаторы | Чугунные радиаторы Ретро Radimax. Радиаторы РЕТРО, классические радиаторы retro, чугунные радиаторы.

Чугун — традиционный для России материал для производства радиаторов, и это не случайно. Данный металл обладает высокой теплопроводностью, устойчив к любому теплоносителю, характеризуется широкой областью применения, долговечностью, прочностью. Имеет большую тепловую инерцию, то есть долго нагревает помещение и долго отдает тепло. У чугунных радиаторов самый большой срок эксплуатации — более 50 лет!  Именно эти характеристики делают чугунные батареи прекрасным решением для организации систем отопления в домах, дачах, офисах и квартирах.

Да, характеристики чугуна делают его одним из самых лучших металлов для создания систем отопления. Но так уж повелось, что одним из недостатков стандартных радиаторов из чугуна является практически одинаковый внешний вид. Мы привыкли видеть похожие батареи у себя дома, у друзей, в магазинах и в любых других помещениях. Все это идет с тех времен, когда продукцию делали только для эксплуатации и не особо придавали значение внешнему виду. Многие из нас помнят, как приходилось прятать эту неказистую вещь за портьерой или декоративным экраном. Конечно, декоративная решетка может немного скрасить общий вид, но ведь все знают, почему она висит на отопительных элементах и что скрыто под ней. Но сейчас, в период развития дизайна помещений, радиаторы перестали быть просто частью отопительной системы. В современных квартирах они становятся частью дизайна и влияют на общий вид.

К счастью, прошло то время, когда человек был вынужден приобретать стандартные батареи просто потому, что других не было в продаже. Сейчас есть возможность приобрести замечательные дизайнерские радиаторы, которые будут изюминкой вашего помещения и придадут ему эксклюзивный и неповторимый вид. В Европе для отопления помещений уже давно используют дизайнерские батареи отопления. Во Франции,  Англии и Германии на пике моды винтажные модели под старину. Да и в России современный дизайн помещения не обходится без такой важной вещи. Такая популярность обусловлена многими факторами.

Ретро-Радиаторы это Красиво!

Вам больше не нужно думать о том, как скрыть радиатор или сделать его менее заметным. Как раз наоборот, дизайнерские ретро-радиаторы с оригинальным внешним видом, хочется поставить в квартире, загородном доме, ресторане и других жилых и общественных помещениях на самых видных и открытых местах. Ведь они выполняют не только свою непосредственную функцию обогрева, но и являются очень современным и стильным дизайнерским решением. Декоративный орнамент на поверхностях чугунного радиатора, созданный методом художественного литья, натуральные цвета, оригинальная обработка поверхности несомненно, добавляют жилому пространству эксклюзивность и стиль. На такие изделия хочется смотреть и ваши гости, несомненно, Вам позавидуют.

На поверхности таких ретро-радиаторов запечатлены барельефные узоры, созданные методом художественного чугунного литья в различных стилях прошлых эпох — ампир, барокко, модерн, рококо, арт-деко, классицизм. Различные модели прекрасно подходят к самым разнообразным дизайнам помещения. При необходимости компания РадиМакс поможет Вам не только подобрать, но и вписать радиатор  в интерьер, окрасив его в нужный цвет. Мы единственная компания на рынке, которая может выполнить такую работу. За время существования нашей компании мы выполнили много подобных работ, и у нас накопился значительный опыт в этом деле. Примеры наших реальных решений вы можете посмотреть в специальной галерее.

Радиаторы под старину являются не просто красивым дизайнерским решением. Они также показывают высокий статус владельца помещения, наличие утонченного вкуса и чувства эстетики. Очень сложно представить квартиру с современным ремонтом и абсолютно стандартными чугунными батареями. Одно не вяжется с другим и режет взгляд. Просто замените их на ретро, и Вы увидите, как сильно изменится общий вид помещения.

Оригинальные приемы обработки поверхности и различные цветовые решения чугунных радиаторов в стиле ретро делают их не только источником домашнего тепла, но и роскошным предметом интерьера для ценителей прекрасного. Они будут той изюминкой, которая отличит ваш дом от других и предаст ему неповторимый шарм.

Кроме красоты они обладают замечательными эксплуатационными характеристиками. Они могут работать десятилетиями без дополнительных затрат на ремонтные работы, так как чугун является одним из самых устойчивых материалов к воздействию как высокого давления, так и различных примесей, которыми богата наша вода. По простоте эксплуатации они практически ничем не отличаются от традиционных батарей, и у Вас не возникнет никаких дополнительных сложностей. Многие люди в течение долгого времени используют  чугунные радиаторы в ретро стиле, а это уже говорит само за себя. Кроме того, современное российское теплоснабжение в ряде случаев не позволяет использовать другие типы обогревателей (биметаллические, стальные и т.д.) и единственным выходом в этом случае являются изделия из чугуна.

«Старинные» чугунные радиаторы, несомненно, добавляют жилому пространству эксклюзивность и стиль. Они как произведения искусства. Их хочется поставить в квартире, загородном доме, ресторане, других жилых и общественных помещениях на самых видных и открытых местах. Если Вы хотите иметь завершенный интерьер мы поможем Вам.

Где Купить

Компания РадиМакс поможет вам приобрести высококачественные радиаторы ведущих мировых производителей, в том числе из Турции. Мы занимаемся этим уже много лет и выработали эффективные методы работы с клиентами. Мы поможем подобрать оптимальные модели и окрасим их в требуемые цвета. Покраска – наша эксклюзивная услуга. Мы не просто продаем радиаторы, мы делаем их частью вашего интерьера, гармонично вписывая их в общий дизайн.

Вы можете ознакомиться с полным списком радиаторов в нашем каталоге или галерее на сайте. Свяжитесь с нами используя телефон, контактную форму или скайп. Координаты для связи указаны в верхней части сайта.

Выбирая нас, Вы выбираете высокое качество и профессионализм.

Биметаллические радиаторы ТеплоСервис

Чугун – традиционный для России материал для производства радиаторов, и это не случайно. Данный металл обладает высокой теплопроводностью, устойчив к любому теплоносителю, характеризуется широкой областью применения, долговечностью, прочностью. Имеет большую тепловую инерцию, то есть долго нагревает помещение и долго отдает тепло. У чугунных радиаторов самый большой срок эксплуатации – более 50 лет!  Именно эти характеристики делают чугунные батареи прекрасным решением для организации систем отопления в домах, дачах, офисах и квартирах.

Да, характеристики чугуна делают его одним из самых лучших металлов для создания систем отопления. Но так уж повелось, что одним из недостатков стандартных радиаторов из чугуна является практически одинаковый внешний вид. Мы привыкли видеть похожие батареи у себя дома, у друзей, в магазинах и в любых других помещениях. Все это идет с тех времен, когда продукцию делали только для эксплуатации и не особо придавали значение внешнему виду. Многие из нас помнят, как приходилось прятать эту неказистую вещь за портьерой или декоративным экраном. Конечно, декоративная решетка может немного скрасить общий вид, но ведь все знают, почему она висит на отопительных элементах и что скрыто под ней. Но сейчас, в период развития дизайна помещений, радиаторы перестали быть просто частью отопительной системы. В современных квартирах они становятся частью дизайна и влияют на общий вид.

К счастью, прошло то время, когда человек был вынужден приобретать стандартные батареи просто потому, что других не было в продаже. Сейчас есть возможность приобрести замечательные дизайнерские радиаторы, которые будут изюминкой вашего помещения и придадут ему эксклюзивный и неповторимый вид. В Европе для отопления помещений уже давно используют дизайнерские батареи отопления. Во Франции,  Англии и Германии на пике моды винтажные модели под старину. Да и в России современный дизайн помещения не обходится без такой важной вещи. Такая популярность обусловлена многими факторами.

Ретро-Радиаторы это Красиво!

Вам больше не нужно думать о том, как скрыть радиатор или сделать его менее заметным. Как раз наоборот, дизайнерские ретро-радиаторы с оригинальным внешним видом, хочется поставить в квартире, загородном доме, ресторане и других жилых и общественных помещениях на самых видных и открытых местах. Ведь они выполняют не только свою непосредственную функцию обогрева, но и являются очень современным и стильным дизайнерским решением. Декоративный орнамент на поверхностях чугунного радиатора, созданный методом художественного литья, натуральные цвета, оригинальная обработка поверхности несомненно, добавляют жилому пространству эксклюзивность и стиль. На такие изделия хочется смотреть и ваши гости, несомненно, Вам позавидуют.

На поверхности таких ретро-радиаторов запечатлены барельефные узоры, созданные методом художественного чугунного литья в различных стилях прошлых эпох – ампир, барокко, модерн, рококо, арт-деко, классицизм. Различные модели прекрасно подходят к самым разнообразным дизайнам помещения.

Радиаторы под старину являются не просто красивым дизайнерским решением. Они также показывают высокий статус владельца помещения, наличие утонченного вкуса и чувства эстетики. Очень сложно представить квартиру с современным ремонтом и абсолютно стандартными чугунными батареями. Одно не вяжется с другим и режет взгляд. Просто замените их на ретро, и Вы увидите, как сильно изменится общий вид помещения.

Оригинальные приемы обработки поверхности и различные цветовые решения чугунных радиаторов в стиле ретро делают их не только источником домашнего тепла, но и роскошным предметом интерьера для ценителей прекрасного. Они будут той изюминкой, которая отличит ваш дом от других и предаст ему неповторимый шарм.

Кроме красоты они обладают замечательными эксплуатационными характеристиками. Они могут работать десятилетиями без дополнительных затрат на ремонтные работы, так как чугун является одним из самых устойчивых материалов к воздействию как высокого давления, так и различных примесей, которыми богата наша вода. По простоте эксплуатации они практически ничем не отличаются от традиционных батарей, и у Вас не возникнет никаких дополнительных сложностей. Многие люди в течение долгого времени используют  чугунные радиаторы в ретро стиле, а это уже говорит само за себя. Кроме того, современное российское теплоснабжение в ряде случаев не позволяет использовать другие типы обогревателей (биметаллические, стальные и т.д.) и единственным выходом в этом случае являются изделия из чугуна.

“Старинные” чугунные радиаторы, несомненно, добавляют жилому пространству эксклюзивность и стиль. Они как произведения искусства. Их хочется поставить в квартире, загородном доме, ресторане, других жилых и общественных помещениях на самых видных и открытых местах.

Как украсить чугунную батарею своими руками в ретро-стиле

Особенностью интерьера загородного дома могут стать чугунные батареи под старину.

Такие дизайнерские радиаторы обычно устанавливаются в домах, не подключенных к системе центрального газоснабжения. Считается, что тепловая энергия, выделяемая чугунными батареями, полезнее тепла, которое выделяют современные отопительные приборы.

Приборы из чугуна могут быть украшены своими руками или куплены отделанными под старину. Такие радиаторы отопления имеют на своей поверхности оригинальные узоры красивых цветов, боковые секции стоят на изящных ножках. Производятся радиаторы только из самого качественного металла.

Характерные черты батарей в стиле ретро

Ассортимент дизайнерских чугунных радиаторов широк: подобрать отопительный прибор можно практически под любой интерьер. Радиатор может быть выкрашен в любой оттенок, иметь красивые узоры или быть однотонным, иметь разное количество секций и ножки разной формы.

Благодаря особенностям используемого материала ретро-радиаторы отопления устойчивы к ржавлению, что позволяет использовать их на протяжении многих лет.

Чугунный агрегат полностью защищен от различных вредных примесей в воде. Можно не заполнять систему специальным теплоносителем, а использовать обычную водопроводную воду.

С помощью таких приборов можно эффективно обогревать даже самые холодные помещения, потому что радиатор из чугуна может бесперебойно работать при температуре воды в трубах в 110 градусов. Температура держится очень долго за счет распределения отдачи энергии: треть уходит конвекцией, то есть отдачей нагретого воздуха, а остальная часть – излучением.

Реставрируют старые отопительные приборы, покрывая чугунную поверхность грунтовкой или эпоксидной смолой, что позволяет перекрашивать устройство в любой цвет. Вся процедура может быть выполнена своими руками.


Негативные стороны:

  • очень высокая масса по сравнению с алюминием – на каждую секцию приходится не меньше 6 кг веса;
  • из-за формы устройства его сложно чистить – стенки секций расположены очень близко друг к другу, и между ними трудно просунуть тряпку;
  • поверхность шероховатая, из-за чего на ней легко накапливается пыль и грязь.

Чтобы дополнить ретро-дизайн системы отопления, можно использовать винтажную балансировочную арматуру, например, медные краны и вентили, выполненные в стиле прошлых веков. Производится такая арматура в Италии.

Выбор и средние расценки на чугунные радиаторы

Из-за своей большой массы такие отопительные приборы не могут подвешиваться на стену. Поэтому практически все доступные модели имеют ножки.

Основная часть чугунных батарей создается в стиле, возрождающем барокко, рококо или ампир. В ретро-стиле исполняется не только само устройство для теплообмена, но и трубы, вентили, и даже котел может быть сделан в старинном дизайне. Также важна и расцветка, которая может быть монотонной или узорчатой.

Основные производители отопительных приборов из чугуна:

  1. Demir Dokum – турецкая фирма, изготавливающая элитные агрегаты в старинном стиле. Продукция этой компании станет отличным выбором для ценителей вечной классики, отличающейся непревзойденной элегантностью. Каждая секция прибора покрывается двумя слоями прочного лака, чаще всего это золотой, серый, черный или медный оттенок. В зависимости от размера и сложности дизайна цена на такие приборы колеблется в рамках 8 – 65 тыс. р.
  2. Guratec – немецкий производитель старинных приборов отопления. Изысканность и эстетичность внешнего вида в них  совмещена с надежностью, эффективностью и  долговечностью. Каждый агрегат отделывается порошковой краской, которая устойчива не только к температуре, но и к механическим повреждениям. Расценки находятся в пределах 36 – 131 тыс. р.
  3. Retro Style – отечественный производитель секционных батарей из чугуна. В продукции этой фирмы совмещаются дизайнерские идеи изделий XIX – XX веков. Выполняются приборы только из самого качественного металла. Типичная цветовая схема – серая, но по желанию заказчика возможно перекрашивание. Купить такой ретро агрегат можно за 7 – 54 тыс. р.

Тонкости установки

Если монтаж чугунных батарей приходится осуществлять своими руками, нужно учесть некоторые важные моменты. Старинные изделия не вешаются на стену.

В зависимости от типа имеющейся системы (одна или две трубы) нужно подобрать подходящие дополнительные элементы: муфты, запорную арматуру и прочее. Сложно устанавливать балансировочные краны.


Перед началом установки приборов нужно выучить следующие требования и неукоснительно им следовать:

  • трубы нужно устанавливать с уклоном к горизонтали по ходу движения теплоносителя независимо от того, естественная или принудительная циркуляция используется в данной системе – это защитит контуры от образования воздушных пробок;
  • радиатор должен отходить от стены на несколько см;
  • сам радиатор должен быть расположен горизонтально;
  • с трубами прибор соединяется посредством сгонов с резьбой;
  • если используется однотрубная система, необходимо установить байпасы – патрубки, соединяющие подводящую трубу с отводящей в обход батареи, чтобы можно было отключать радиатор без отключения всей системы.


Самостоятельно можно сделать и сам ретро-радиатор отопления. Для этого нужно  немного фантазии, стойкие к температуре краски и сам радиатор. Можно приобрести такой радиатор у некоторых владельцев или даже получить даром.

Чтобы придать ему старинный вид и украсить, нужно очистить его от старой краски. Для этого подойдет любой растворитель. Далее агрегат нужно покрасить порошковой краской, которая будет иметь устойчивость к высокой температуре. Дальше в ход идут дизайнерские идеи – на поверхность прибора наносятся различные красивые узоры. Последний шаг – покрытие двумя слоями лака, после чего можно приступать к установке.

Декоративные ретро радиаторы отопления, красивые дизайнерские батареи отопления под старину

Мы предлагаем самый широкий ассортимент декоративных (дизайнерских) чугунных радиаторов в Украине. Мы предлагаем дизайнерские радиаторы под собственной ТМ «RETROstyle» от нескольких европейских заводов – заводов, проверенных временем и качеством.

Наш модельный ряд не оставит без внимания самого изысканного Заказчика. Красивые рисунки, запечатлённые на моделях или же строгость стиля некоторых моделей, легко впишутся в дизайн-проект как особняка в стиле Прованс или Рококо, так и Лофт, а также квартиры, купленной в новостройке.

Создание интерьера дома в стиле ретро

Большинство материалов, которые необходимы для отделочных работ, можно приобрести в строительном и тканевом магазине. Но если приступить к созданию отопительной системы, то старинной стилистике может соответствовать разве что камин с его декоративной лепкой и ковкой. Батареи ретро остаются иногда незаслуженно вне поля внимания потребителей.

Наша компания предлагает дизайнерам использовать оригинальные красивые радиаторы отопления, изготовленные не в примитивном соцреалистическом стиле, а по-настоящему с эстетическим вкусом. Изготовленные из чугуна, радиаторы retro украшены изысканными узорными элементами, меняющими представление о монотонно-безликих батареях, которые предпочтительнее прятать за шторами. Основой интерьера в стиле ретро являются детали, к которым относятся декоративные радиаторы.

Место и значение орнаментированных ретро батарей при создании старинного интерьера

Радиаторы отопления декоративные относятся к одним из наиболее фонообразующих монументальных элементов, на которые не требуются чрезмерные затраты. Радиаторы в ретро стиле – это функциональный фрагмент, который обязательно необходим в помещении. Радиаторы отопления под старину по стоимости немного дороже обычных, но покупка декорированных батарей не внесет в бюджет, выделенный на ремонт, больших изменений.

Красивые узоры на радиаторы отопления ретро подбираются по стилистическому направлению, которое соответствует той или иной эпохе. На нашем сайте ретро радиаторы предлагаются в стиле барокко, возрождения, рококо, классическом, модерн и т.д. Художественные особенности каждой из эпох – это результат мастерского подхода к украшению чугунных изделий. Купить ретро радиаторы Киев можно в любом стиле.

Оригинальность и доступность

На радиаторы дизайнерские цена зависит не от содержания декоративных сюжетов, а от размеров и количества секций в батарее. Покупателям не стоит волноваться, что радиаторы в стиле барокко могут быть дороже, чем в стиле эпохи возрождения. По этому критерию отличий по стоимости не существует. Выбирая дизайнерские радиаторы отопления, важно обращать внимание на соответствие орнаментов общему дизайну помещения, чем на разницу в стоимости, чтобы добиться полной гармонии и эксклюзивности в создаваемом интерьере.

Несмотря на серийное производство, ретро радиаторы отопления считаются произведениями искусства, потому что они изготавливаются литейным способом по художественным эскизам. Батареи дизайнерские создаются на основании реально существующих в орнаментальном искусстве прототипов. С полным перечнем моделей можно ознакомиться в разделе «Чугунные радиаторы», где представлены декоративные батареи отопления от двух десятков лучших мировых производителей с различными размерными и дизайнерскими параметрами.

Как не нарушить целостность создаваемого интерьера

Декоративные батареи – это красивый стилистический орнамент, оригинальная конфигурация и индивидуально подобранный цвет. Последнее – важная деталь, которая не остается незамеченной в общей панораме интерьера. В предлагаемом ассортименте можно выбрать декоративные радиаторы, окрашенные под золото, серебро, бронзу, медную патину, черный металл. Покупатель может выбрать изделие с готовой покраской, либо заказать дополнительно данную услугу с учетом пожеланий. Подробнее об этом сказано на странице «Покраска».

Дизайнерские батареи считались бы не укомплектованными, если бы для них не предназначались вентили и переходники, изготовленные в аналогичной стилистике. В разделе «Запорная арматура» представлена продукция нескольких лучших мировых производителей декоративных изделий для систем отопительного оборудования. Радиаторные краны дизайнерские также разрабатываются художниками, что позволяет подбирать композиции для батарей в полном стилистическом соответствии. Декоративные ретро краны под радиаторы изготавливаются из латуни, стали, алюминия или их комбинаций.

Эволюционные решения в оформлении систем отопления

Кроме прямого функционального назначения, декоративные радиаторы отопления привнесли в искусство дизайна новые конструкционные элементы, которые раньше казались недоступными. Изготовление декоративных радиаторов из чугуна позволило дизайнерам снова вернуться к, казалось, отживавшему свое материалу и получить от него новые привлекательные возможности. Красивые декоративные радиаторы становятся неотъемлемой частью интерьера, в котором заказчик желает видеть черты, характерные для оригинального изысканного дизайна.

Какой вес и объем у чугунной батареи (1 секция)

Артем
Какой вес и объем у чугунной батареи?

Когда речь заходит о покупке чугунных батарей, сразу же возникает ассоциация с тяжеловесными старыми приборами, которые не могут ничем удивить, кроме как своими габаритами. Но оправданы ли подобные ассоциации, или это только стереотипы? Давайте разберемся и узнаем, какой же вес и объем одной секции радиатора из чугуна.

Батареи старого образца

Выделяют два типа чугунных радиаторов старого образца:

  • классические;
  • винтажные.

Одна секция классической чугунной батареи в среднем весит 7,1 кг. На практике возможны небольшие отклонения в сторону увеличения – до 7,5 кг, в зависимости от высоты прибора. Это масса полой секции, а вот вместе с теплоносителем ее вес составит 8,6 кг: объем секции радиатора старого образца – 1,5 л.

Тепловая мощность одной чугунной секции составляет приблизительно 170 Вт. Таким образом, для обогрева комнаты 20 кв.м. понадобится 12 секций, что по весу составит 85 кг, а после наполнения теплоносителем – 103 кг.

Совет. Чтобы не возникло проблем с монтажом радиатора, не рекомендуется покупать прибор с чистым весом более 43 кг – лучше вместо одной батареи на 12 секций установить две по 6 секций.

Второй тип чугунных приборов – винтажный радиатор. Его секция весит еще больше классической – 12-14 кг. А вот тепломощность прибора ниже – 156 Вт на одну секцию. Объем такой же – 1,5 л на секцию.

Винтажный чугунный радиатор

Современные радиаторы

Вес так называемых облегченных чугунных батарей в среднем в два раза меньше массы классических и в три раза меньше винтажных. Естественно, остальные параметры, включая объем и мощность, также отличаются:

  • Одна секция стандартной современной батареи из чугуна весит от 3,2 кг до 3,8 кг. В среднем – 3,5 кг.
  • Объем теплоносителя – 0,8 л. Наполненная секция весит 4,3 кг.
  • Тепломощность секции – 140 Вт. Для обогрева комнаты площадью 20 кв.м. понадобится 14 секций. Вес такой отопительной конструкции вместе с водой составит 60 кг.

Совет. Если использовать вместо одной батареи на 14 секций две по 7 секций, то есть весом по 30 кг каждая, при монтаже можно обойтись без дополнительных фиксаторов – для облегченных приборов достаточно базовых креплений.

Итак, имеем несколько разновидностей батарей, отличающихся и весом, и объемом. Так что, если хотите видеть в своем жилище именно чугунные радиаторы, у вас всегда есть выбор: от сравнительно легких современных до немыслимо тяжелых, но эффектных винтажных.

Сколько весит чугунная батарея: видео

Радиаторы Retro Style Derby CH 500/110 10 секций батареи отопления































Страна


Россия


Высота, мм


580


Глубина, мм


110


Бренд


Retro style


Серия


Derby ch


Модель


Derby ch 500/110/10


Материал


Чугун


Подключение


Боковое


Конструкция


Секционные


Монтаж


Напольный


Емкость, л


8


Теплоноситель


Вода


Область применения


Жилые/общественные здания


Перекрывающий вентиль


Установка по желанию


Герметичная заглушка


Установка по желанию


Цвет


Выбор по желанию


Межосевое расстояние, мм


500


Диаметр соединения, дюйм


4 х 1 1/2″


Гарантия


5 лет


Бренд (рус. )


Ретро стаил


Ширина секции, мм


600


Кол-во секций, шт


10


Мощность, вт (δt=60°С)


1750


Макс. температура, °C


110


Рабочее давление, бар


10


Воздухоотводчик


Установка по желанию


Монтажный комплект


Есть


Кол-во колонн, шт


3

Вес чугунной батареи и одной радиаторной секции отопления

Невзирая на появление новых и более эффективных отопительных приборов, радиаторы, изготовленные из чугуна, не уступают своих позиций. Хозяева частных домов и квартир ценят их за добротность и надежность, поэтому даже советские монстры типа «гармошка» (МС-140) по сей день пользуются спросом. Что касается современных изделий, то в них устранен главный недостаток – значительный вес чугунных батарей, хотя на любителя в продаже найдутся и массивные модели. Давайте разберемся, какую роль играет масса радиатора при монтаже и эксплуатации, но сначала выявим…

Плюсы и минусы чугунных радиаторов

Можно сказать без преувеличений, что недостатки ребристых батарей из этого металла компенсируются достоинствами. Начнем со вторых:

  1. Чугун хоть и хрупок, но прочен и долговечен. Изделия из него спокойно служат до 50 лет.
  2. Любой радиатор, вылитый из чугуна, отлично противостоит коррозии, а потому применяется в сетях с низкокачественным теплоносителем (например, в системах центрального отопления квартир).
  3. Широкий выбор по внешнему виду. Современные алюминиевые радиаторы здесь явно проигрывают красивым  батареям отопления, сделанным из чугуна в различных стилях, — ретро, модерн и так далее.

Теперь о негативных сторонах. Учитывая, сколько весит радиаторная секция чугунной батареи (а их масса исчисляется десятками килограмм), можно выделить следующие недостатки:

  • инерционность;
  • сложность монтажа в плане крепления к стенам;
  • приличная стоимость греющих приборов.

Для справки. Некоторым производителям удалось существенно уменьшить вес чугунных радиаторов и таким образом улучшить их технические характеристики, о чем мы поведаем далее.

Инерционность – это длительный прогрев и остывание батарей отопления, проистекающий из массивности чугунных секций и большого объема воды. Требуется время, чтобы нагреть корпус прибора и теплоноситель, что затрудняет автоматическое регулирование температуры в комнатах с помощью радиаторных клапанов с термоголовками. Правда, при внезапном отключении котла подобная система дольше выделяет тепло, чем обогреватели из алюминия или биметалла.

Винтажные краны для ретро — батарей от
Carlo Poletti

Тяжелые радиаторные секции, выполненные из чугуна, трудно крепить к стенам, построенным из современных пористых материалов – газобетона и пеноблока, не говоря уже о каркасных домах и коттеджах из SIP-панелей. Приходится нести дополнительные затраты, дабы купить специальные кронштейны крепления чугунных тяжелых радиаторов и подходящие по дизайну краны.

Сколько весит одна секция

Проведем сравнительный анализ обогревательных приборов по этому показателю, а за точку отсчета примем старые советские «гармошки». Итак, вес одной секции чугунной традиционной батареи МС-140 составляет 7.12 кг, а вместительность – 1.5 л воды при стандартной межосевой высоте 500 мм. То есть, полная масса 1 секции радиатора в рабочем состоянии выходит 7.12 + 1.5 = 8.62 кг.

Пример расчета массы. Как правило, в частных домах используются приборы отопления с количеством секций от 4 до 12 шт. Возьмем среднее число – 7 секций, тогда масса батареи старого образца составит 8.62 х 7 = 60.34 кг, а без воды – 49.84 кг. Этакую махину в одиночку устанавливать непросто, обязательно нужен помощник.

Ниже в таблице мы представим различные варианты новых отопителей, в том числе чугунные евро батареи, где укажем волнующие домовладельцев показатели — вес ребра, его вместительность, теплоотдачу и цену в условных единицах.

Бренд и модель радиатораСтранаВес, кгОбъем теплоносителя, лТепловая мощность, ВтЦена, у. е.
Viadrus KALOR 500/70Чехия40.870.320.05
Viadrus Bohemia 450/220Чехия9.92.411078.25
Demir Dokum Nostalgia 500/200Турция9.62.316352.20
Retro Style Anerli 560/230Россия173.29189229.60
EXEMET Modern 600/100Турция4.30.710232
EXEMET Classica 500/176Турция9.31.9514576.85

Примечание. Цифры после названия бренда и модели означают следующее: расстояние между осями пробок / глубина в мм.

Как видите, мы подобрали изделия примерно одинаковой высоты и разной глубины, влияющей на массивность каждого ребра. Чтобы оценить реальную массу радиаторов, предлагаем ее посчитать исходя из потребной тепловой мощности для обогрева стандартной комнаты площадью 20 м². Положив на квадрат площади 100 Вт тепла, получаем потребную мощность отопления 2 кВт.

Расчет реального веса отопительных приборов

Теперь посчитаем, какой получится вес и число секций у чугунных обогревающих батарей, обеспечивающих теплоотдачу 2 кВт. Начнем со старого образца – МС-140, чья мощность составляет 160 Вт с одного ребра. Чтобы набрать 2000 Вт, нужно их поделить на 160 Вт, получим 12.5 секций, округленно 13 шт. Общий вес готовых батарей составит 13 х 7.12 = 92.6 кг, а с водой – 112 кг. То есть, на каждый киловатт теплоотдачи приходится 112 / 2 = 56 кг массы радиатора, наполненного теплоносителем.

Тем же способом вычислим удельный вес представленных выше батарей из чугуна и узнаем, как далеко ушли вперед технологии изготовления подобных обогревателей. Результаты занесем в таблицу:

Бренд и модель радиатораМощность 1 ребра, ВтЧисло секций, обеспечивающее 2 кВт теплаВес с водой, кгКакой вес приходится на теплоотдачу 1 кВт, кгЦена радиатора на 2 кВт, у. е.
Viadrus KALOR 500/7070.32913969.5582
Viadrus Bohemia 450/220110192341171487
Demir Dokum Nostalgia 500/2001631315577.5679
Retro Style Anerli 560/23018911223111.52526
EXEMET Modern 600/1001022010050640
EXEMET Classica 500/17614514158791076

Замечание. Из представленной таблицы хорошо видно, сколько стоит современный чугун для отопления квартир и частных домов. Для сравнения: цена секции МС-140 составляет 8.3 у. е., а целого радиатора на 2000 Вт – 108 у. е. Подобные цены ограничивают количество домовладельцев, способных купить дизайнерские изделия.

На основании проведенного анализа можно сделать такие выводы:

  1. Тепловая мощность греющего прибора практически не зависит от его массы, только от площади поверхности.
  2. Производители изготавливают как массивные, так и более легкие модели чугунных батарей, которые крепятся к стенам.
  3. Наиболее тяжелые радиаторы из чугуна сделаны в стиле «ретро», облегченные – в стиле «модерн».
  4. Если сравнивать новые обогреватели от разных брендов с «гармошками» по объему теплоносителя, то становится ясно, что данный показатель почти не изменился.
  5. Массивность обеспечивается за счет толщины чугунных стенок. Это значит, что наиболее тонкие стенки – у изделий от турецких брендов EXEMET и Demir Dokum, а самые толстые – у российского производителя Retro Style.
  6. Заметьте, что вес чугуна влияет на конечную цену продукта. Чем тяжелее изделие, тем оно дороже.

Для справки. Винтажные модели обогревательных приборов, обладающие большой массой, обычно предлагаются в напольной версии. То есть, 2 крайних секции оснащены ножками, а в длинных чугунных отопителях ставятся дополнительные опоры посередине. О монтаже дизайнерских батарей смотрите на видео:

Заключение

Поскольку чугун – хрупкий металл, отливать из него тонкостенные изделия бессмысленно. Поэтому радиаторы из этого материала навсегда останутся тяжеленными по сравнению с алюминиевыми и биметаллическими «собратьями». С другой стороны, они смотрятся куда красивее и гармонируют с любым интерьером жилища. Благодаря чему нынешние батареи, сделанные из чугуна, могли бы стать очень востребованным товаром, если бы не высокая стоимость.

предметов коллекционирования на продажу | eBay

Добавьте в свою коллекцию уникальных памятных вещей

Просматривая памятные вещи, могут ли антикварные игрушки, коллекционные карточки или милитария выявить во всех нас охотника за сокровищами. Магазин предметов коллекционирования eBays — это место, где можно найти предметы коллекционирования для продажи практически в любой категории, которую только можно вообразить, от Hello Kitty и Гарри Поттера до военных излишков. И если вы хотите продавать предметы коллекционирования, вы тоже можете сделать это здесь.

Исторический коллекционный магазин

Некоторые предметы коллекционирования имеют для коллекционера значительную историческую ценность.Например, предметы времен Второй мировой войны по-прежнему популярны среди тех, кто интересуется историей. Вы также можете просмотреть памятные вещи времен Первой мировой войны, начиная от старинной формы и заканчивая медалями, чтобы запечатлеть момент еще глубже во времени.

Памятные вещи Ad-World

Мир рекламы богат историей коллекционных памятных вещей. Конечно, есть предметы коллекционирования Coca-Cola, но это не единственные предметы коллекционирования из рекламы газировки. Просмотрите раздел рекламных памятных вещей на eBays, начиная от газовых и нефтяных памятных вещей и заканчивая ностальгией из индустрии высоких технологий, чтобы получить представление об огромном количестве товаров, доступных в магазинах коллекционных товаров на eBays.

Карты, карты и многое другое

Коллекционные карточки — одни из самых старых коллекционных предметов в современном мире, а именно бейсбольные карточки. Но бейсбольные карточки — это лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до обмена карточками. Всевозможные спортивные карты имеют значительную ценность, как и более современные анимационные коллекционные карты, такие как Pokemon и Yugi-Oh. Точно так же коллекционные карточки из научно-фантастических блокбастеров «Звездные войны» и «Звездный путь» являются фаворитами фанатов.

Все остальное в мире памятных вещей

Помимо этих более распространенных коллекционных предметов, на eBay есть, казалось бы, бесконечное количество категорий, когда дело доходит до уникальных, а иногда и ценных предметов коллекционирования.От инструментов для каллиграфии до редких и уникальных карманных ножей — разнообразные специальные инструменты и предметы подходят для любой профессии или хобби. Транспортные знаки — забавные предметы коллекционирования, и они могут иметь ценность для правого глаза. И не забывайте Диснейана (все, что связано с миром Микки, горячо) и его бесконечный парад Диснеевских Биржевых значков, чтобы дополнить ваши любимые наборы персонажей. Просмотрите раздел современных предметов коллекционирования (с 1968 года), чтобы найти последние предметы Disney, которые можно добавить в свою коллекцию. Если вы предпочитаете более современные игрушки, запаситесь коллекционными предметами Funko Pop и Pokemon.

Сбор аккумуляторов

Сбор аккумуляторов

Коллекции Эрика Вроббеля

Вы не собираете старые электронные штуковины
не получая при этом много старых аккумуляторов!

На первом фото: Starfire
006P (9V, Гонконг), Трав-Лер
TR-M106 (9V, США), летающая бомба
BL-006P (9V, Гонконг), Sears
Сильвертон 6417
(9V, США), Роман 006P (9V Fuji
Электрохимический, Япония), Electrex
Х-547 (9В, США).

Фото второе: Яркая звезда
Батарея для фото вспышки 11P C-cell (1.5V, США, на этом изображении
срок годности января ’63), национальный
(Matsushita) C-элемент (1,5 В,
Япония), D-камера Берджесса № 2
(1,5 В, США), New Max UM-2A
(1,5 В, Япония), Eveready E126
Батарея Mercury (8,4 В, США), Zenith
AA (1,5 В, Япония). Известны батарейки типа АА (их использование в кармане
фонарики, похожие на ручки) как ручка lite, penlite или ручная лампа
батареи.

Третье фото: Хоффман.
D-элемент (1,5 В, Япония), Philco P
1604 (9V, Тайвань), старый Eveready
950 от августа 1947 г. (1.5В, США), Регентство
215 (22,5 В, США) — это батарея Regency другого стиля, чем у
тот, который появляется в книге Регентства, Star-lite
UM-2A C-cell (1,5 В, Япония), Ray-O-Vac
1604 (9В, США).

Четвертое фото: Мэллори
РМ-412 (22В, США), Кадет
(1,5 В, Япония), Eveready E177,
одна из первых щелочных батарей, еще до того, как они стали называться «активаторами», NEDA 1606 (9 В,
США), Gambles
Батарейка для фонарика №635 (1,5В, Гонконг), Mallory
М-1600 (9В, США), RCA VS334
(1,5 В, США), Pep Boys — производитель
Кадет– (9В, Гонконг).

Пятое фото: Активатор Burgess XX9 NEDA 1900 (двойное напряжение: 9 и 13,5, США), аккумулятор Emerson Radio EM85 «B» (45 В,
США), Silvertone 6485 “B
аккумулятор »(45 В, США, здесь указано место в эксплуатации до 31. 10.1954), Burgess U30« Батарея »(45 В, США), RCA VS086« Батарея »(45 В, США), Bond No. 102 Super -Сервисная моно-ячейка
(1,5 В, США, на нем написано: «Для достижения наилучших результатов используйте до 1946 года»).

Фото шестое: Пионер.
С-ячейка УМ-2 (1.5В, Япония), Пионер
006 P (9V, Гонконг), Hitachi
006P (9V, Япония), Toshiba 006P
(9 В, Япония), RCA VS084 “B
аккумулятор »(22,5 В, США), Five Rams
№ 943 (1,5 В, Гонконг).

На протяжении большей части 1950-1970-х годов большинство аккумуляторов продавалось в
США не датированы.

Седьмое фото: Hysonic
006P (9V, Гонконг), Джульетта
UM-2A C-cell (1,5 В, Япония), Toshiba
UM-5 N-cell (1,5 В, Япония), Eveready
904 N-элемент (1,5 В, США), RCA VS
073 N-ячейка (1.5В, США), Eveready
915 (1,5 В, США, с пометкой «Для достижения наилучших результатов введено в эксплуатацию до 1942 года»), Tuf-Test (9 В, Япония).

Восьмое фото: Top Crest
(1,5 В, США), Sanyo (1,5 В,
Япония), летающая бомба (1,5 В,
Гонконг), AshFlash (9В, Гонконг)
Kong), Активатор Burgess 930
(1,5 В, США), Sunrise UM-2
(1,5 В, Япония), Eveready 950
D-элемент (1,5 В, США, на нем есть пометка «Для достижения наилучших результатов вводите в эксплуатацию»).
до 1951 г. »).

Девятое фото: Восход
006P (9V, Япония), Okada 006P
(9В, Япония, Maxell 006P (9В,
Япония), летающая бомба BL-006P
(9В, Гонконг), Magnavox 1604
(9В, Япония), Мэллори M-1604
(9В, США).

© Авторское право 2008-2020 ericwrobbel.com. Все права защищены.

12V AGM Vintage Series Аккумуляторы

Все категории Реле 12 В Автомобильные реле 12 В Одежда футболки Футболки очень большого размера Футболки большого размера Футболки среднего размера Футболки размера XXL Футболки размера XXXLСделка Распродажа Комбинированные пакеты Праздничные предложения Электроника Цифровая Измерители Вольтметры Вольтметры с двумя дисплеями Вольтметры с одним дисплеем Релейные коробкиПроизводственные расходные материалы Кольца динамиков 10 ″ Кольца динамиков 12 ″ Кольца динамиков 15 ″ Кольца динамиков 5.Кольца динамиков 25 дюймов Кольца динамиков 6,5 дюймов Кольца динамиков 8 дюймов Основные кольца динамиков F3 Кольца динамиков MDF Кольца динамиков Установочные аксессуары Охлаждающие вентиляторы Крепления на панели жгутов Жгуты питания и распределительные коробки Предохранители Предохранители Металлические переключатели Металлические кнопочные переключатели Металлические кнопочные фиксирующие переключатели Металлические кнопочные переключатели SPDT-переключатели Металлические кнопочные переключатели мгновенного действия Металлические кнопочные переключатели мгновенного действия SPDT Переключатели Переключатели с подсветкой Переключатели с гало-кольцом с подсветкой Светодиодные переключатели с подсветкой Символ питания Светодиодные переключатели Специальные светодиодные переключатели с подсветкой Переключатели без подсветки Кнопочные переключатели с фиксацией кнопочные переключатели с фиксацией кнопки Переключатели SPDT с мгновенным переключением Кнопочные переключатели с мгновенным переключением Переключатели SPDT Переключатели SPDT Кнопочные переключатели SPDT Кнопочные переключатели с фиксацией SPDT Кнопочные переключатели с мгновенным переключением SPDT Переключатели SPSTUncatego Блоки портов rizedUSB Двойной порт USB — Двойной порт USB с подсветкой — Вольтметр Аккумуляторы XS Power Аккумуляторы AGM Аккумуляторы AGM 12 В Аккумуляторы AGM 14 В Аккумуляторы AGM 16 В Автомобильные аудиосистемы Аккумуляторы AGM 12 В серии D AGM Аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы 14 В серии D AGM Аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы 16 В AGM серии D Автомобильные аудиосистемы Аккумуляторы Powersports AGM Аккумуляторы серии S Гоночные аккумуляторы AGM 12 В Гоночные аккумуляторы серии S Гоночные аккумуляторы серии XP Дополнительные аккумуляторы AGM Аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы Аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы 12 В Аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы 12 В Литиевые аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы 12 В Аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы 14 В Аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы 14 В Литиевые аккумуляторы 14 В Аккумуляторы для аудиосистемы Аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы 16 В Аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы 16 В Литиевые аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы 16 В Литиевые аккумуляторы Литиевые аккумуляторы 12 В 14 В Литиевые аккумуляторы 16 В L Литиевые батареи Литиевые батареи LFP 12 В Литиевые батареи LFP 16 В Литиевые батареи LFP Powersports Литиевые батареи LFP Racing Литиевые батареи LFP Литиевые батареи LTO 12 В Литиевые батареи LTO 14 В Литиевые батареи LTO 16 В Литиевые батареи LTO Titan 8 Литиевые батареи LTO Xtreme Value Литиевые батареи LTO Titan 8 Литиевые батареи Максимальная емкость Titan 8 литиевых батарей Максимальная мощность Titan 8 литиевых батарей Powersports батареи 12V Powersports батареи 12V AGM Powersports батареи 12V литиевых батарей Powersports Гоночные батареи 12V гоночные батареи 12V AGM гоночные батареи 12V литиевые батареи для гонок 16V гоночные батареи 16V AGM гоночные батареи 16V литиевые батареи для гонок Ретро Аккумуляторы Style AGM 12V AGM V Батареи серии intage Зарядные устройства для аккумуляторов Зарядные устройства для аккумуляторов 12 В Зарядные устройства для аккумуляторов 14 В Зарядные устройства для аккумуляторов 16 В Зарядные устройства для аккумуляторов AGM Аппаратные средства для удержания и крепления аккумуляторов Мониторы аккумуляторов Источники питания 12 В Источники питания 14 В Источники питания 16 В Суперконденсаторы Суперконденсаторы 12 В Суперконденсаторы 16 В Модули суперконденсаторов SuperBank Модули суперконденсаторов SuperBank 12 В Супербанк 12В-1000Ф Супербанк 12В-1260Ф Супербанк 12В-1500Ф Супербанк 12В-500Ф Супербанк 12В-630F Супербанк 16В Ультраконденсаторные модули Супербанк 16В-1050Ф Супербанк 16В-430F Клеммы супербанков Клеммы аккумуляторных батарей Алюминиевые клеммные колодки Медные клеммные колодки Провода и кабели Кабель питания и заземления 1 Кабель 0 AWG 2 Кабель AWG 4 Кабель AWG 8 Кабель AWG

Классические автомобильные аккумуляторы и электрическое оборудование P roblems

Примечание: Это первая часть серии из двух блогов, посвященных классическим автомобильным аккумуляторам и электрическим проблемам.

Свинцово-кислотные батареи используются более 100 лет назад, и принцип хранения и получения химической энергии в основном такой же, как и столетие назад. Для автомобильных аккумуляторов срок службы аккумулятора зависит от того, как он используется. Вы можете рассчитывать на хорошее время автономной работы от года до 48 месяцев, но только около 30% этих аккумуляторов достигают отметки в 48 месяцев.

Это определенно может повлиять на классические автомобили. Большинство классических автомобилей не эксплуатируются 365 дней в году, и в большинстве случаев они больше хранятся на складе, чем управляются.Это отрицательно сказывается на сроке службы батареи.

Вы можете продлить срок службы батареи, используя здравый смысл в обслуживании. Проблемы с аккумулятором и электричеством были второй по частоте проблемой во время ежегодного Glidden Tour на классических автомобилях, с которым я работал. Итак, давайте поговорим о некоторых из этих распространенных проблем, их причинах и способах решения, которые вы можете предпринять.

Какую батарею выбрать — мокрую или гелевую?

При покупке аккумулятора для своего классического автомобиля вы должны выбрать аккумулятор с наивысшей резервной емкостью или максимальной мощностью в ампер-часах.Батареи бывают двух типов: мокрые и гелевые. Мокрая камера также бывает двух типов: обслуживаемая и не требующая обслуживания. Гелевые аккумуляторы обычно стоят вдвое дороже, чем мокрые, но преимущество гелевых аккумуляторов проявляется при хранении вашего классического автомобиля в течение определенного периода времени. Они не сульфатируются и не разлагаются так же легко, как аккумуляторные батареи с жидким электролитом, что делает их более желательными для использования в транспортных средствах с нерегулярным использованием, таких как классические автомобили.

Еще один момент, который очень важно учитывать при выборе аккумулятора, — это то, как долго он находится на полке в вашем местном магазине запчастей.Батареи, которые длительное время простаивают без подзарядки, испытают сульфатирование внутренних пластин. Наиболее частая ситуация, когда вы обнаруживаете сульфатирование, — это аккумулятор, который не заряжался в течение длительного периода времени. Молекулы серы в кислоте аккумулятора настолько сильно разряжаются, что начинают покрывать пластины аккумулятора. Со временем пластины в батарее покрываются настолько сильно, что батарея умирает. В большинстве случаев аккумулятор не восстанавливается после этого состояния, и его необходимо заменить.

Как узнать сколько лет батарее

На большинстве батарей есть код даты, указывающий, когда они были изготовлены. Буква (A) означает январь, а буква (M) — декабрь. Буква (I) не используется, поскольку ее можно спутать с числом (1). Так, например, если вы видите код B5, это означает, что батарея была произведена в феврале 2005 года. Чтобы избежать сульфатирования батареи, обязательно выберите новейшую доступную батарею.

Гарантии на батареи

практически одинаковы во всей отрасли.Они рассчитываются пропорционально на основе розничной цены батареи, и скидка дается на новую батарею в зависимости от того, сколько месяцев батарея использовалась по сравнению с продолжительностью гарантии.

Способы продления срока службы батареи

Надлежащие методы обслуживания могут продлить срок службы аккумулятора вашего классического автомобиля. Аккумулятор следует содержать в чистоте, используя водный раствор и пищевую соду. Кислота аккумулятора, которая оседает на верхней части аккумулятора, вызывает небольшое короткое замыкание между положительной и отрицательной клеммами и сокращает срок службы аккумулятора.Вы можете проверить это с помощью цифрового вольтметра, прикоснувшись к положительной клемме измерителя одним проводом, а другим касаясь верхней части батареи в разных местах. Если вы получили показания напряжения, аккумулятор следует очистить. Клеммы аккумулятора следует очистить и подтянуть, поскольку проблемы с запуском обычно связаны с плохим контактом аккумулятора.

Тип используемых клемм также влияет на пусковую мощность аккумулятора. Клеммы недорогих свинцовых аккумуляторов работают не очень хорошо, потому что со временем они ослабляются и разъедают в точках соединения. Латунные клеммы гораздо более желательны, потому что они обеспечивают плотное соединение с клеммой аккумулятора. Клеммы аккумулятора должны быть покрыты смазкой или вазелином, чтобы кислород не контактировал с клеммами и не способствовал коррозии.

Прочтите вторую часть нашей серии блогов, посвященную классическим автомобильным аккумуляторам и электрическим проблемам.

Вам могут быть интересны эти сообщения о классических автомобилях:

Этот пост был опубликован 3 октября 2017 г. и обновлен 15 апреля 2021 г.

Аккумуляторы

1.) Основы

Базовая конструкция: Батарея состоит из двух или более ячеек. Каждая ячейка состоит из двух
различные материалы с электролитом между ними.

Ранние инженеры обнаружили, что при использовании правильных материалов отрицательно заряженные ионы
притягиваются к катоду (-), в то время как
положительно заряженные ионы притягиваются к аноду (+) (другому электроду). Есть
много типов батарей, см. наш раздел истории, чтобы узнать больше о том, как несколько примечательных примеров
Работа.
12-минутное видео-описание основ химии аккумуляторов>

Видео по сборке алюминиево-угольной батареи в домашних условиях>

Катод — электроны «выходят» из батареи из этого электрода и попадают в
электрическое устройство, находящееся под напряжением, маркируется черным цветом или (-). Это отрицательный
терминал, потому что атомы с лишними электронами (- заряженные ионы) притягиваются к этому терминалу.
Анод — электроны «попадают» в батарею от этого электрода, который отмечен
красный или (+).
Примечание: термины «анод» и «катод» также могут использоваться в устройстве, они помогают
указал как подключить устройство. В устройстве (например, светодиоде) электроны «входят» в устройство через
катод и выход через анод (это в обратном направлении от батареи).

Безопасность!

* Подключение батареи к устройству задним ходом может
разрушить электрическое устройство, особенно полупроводниковые приборы.
* Замыкание аккумулятора путем подключения клеммы (-) к клемме (+)
может привести к химическому возгоранию или взрыву.

* Попадание кислоты из аккумулятора на пальцы и одежду может вызвать ожог кожи и проедать дыры в одежде.
и если их прикоснуться к глазам, это может привести к слепоте. Не открывайте батареи, кроме как в контролируемых
окружающей среде, и с должной осторожностью.

Два способа классификации батарей:
Первичные батареи
— этот тип батареи готов к электрическому заряду, как только
как он построен

Вторичные батареи
— аккумулятор этого типа необходимо заряжать после его изготовления.

Инженер с опытом работы в области электрохимии или нанотехнологий может работать над улучшением
батареи и преодоление установленных препятствий на пути к совершенствованию.Улучшение даже одного угла
таких характеристик, как плотность энергии, низкотемпературные характеристики, накопление энергии
продолжительность, скорость перезарядки, форма, движение к использованию менее токсичного или менее дорогого материала
может привести к значительным изменениям в нашем мире. Например гибридный и полностью электрический
автомобиль существует уже столетие, но именно лучшие аккумуляторы позволили
массовое использование электромобилей в 1990-е годы.

1.а) Типы аккумуляторов

Есть много способов сделать батарею, некоторым моделям более 200 лет, а другим (например,
тех, кто использует углеродные нанотрубки), сейчас очень быстро развиваются!

Первичный
Батареи:

(не заряжаются)

Хлорид цинка
Углерод цинка
Щелочь
Оксид никеля гидроксид
Оксид лития-меди
Дисульфид лития-железа
Литий-железный сульфид
Литий-марганцевый диоксид
Литий-медный оксифосфат
Литий-серебряный оксид + ванадий
Литий-серебристый хромат
Литий-пенистый оксид углерода
Li-I2
Li-CuO
Li-CuS

Li-MnO2
(Li-Mn, «CR»)
Тионилхлорид
Li-SOCl2, BrCl, Li-BCX
Сульфурилхлорид
Li-SO2
Li-PbCuS
Li-Bi2Pb2O5
Li-V2O5
Li-Bi2O3
Li-CoO2
Оксид ртути
Цинк-воздух
Оксид серебра
Плутониевые батареи и
другие ядерные батареи

Среднее
Батареи:

(заряжаемые)

NiCd или NiCad
Никель-кадмиевые 1899
Свинцово-кислотные 1859
NiMH
NiZn
Щелочные (некоторые перезаряжаемые)
Литий-ионные
Литий-ионный
Литий-ионный полимер
Литий-оксид титана
Литий-железо-фосфатные батареи
Литий-железо-магниевый фосфат
Никель-железные аккумуляторы (NiFe)
NIh3
Никель-цинковые батареи
LiFePO4
Li сера
Титанат лития
Тонкая пленка Li
ZnBr
V окислительно-восстановительный 10
NaS
Расплав солей
Серебро цинк (Ag-цинк)

2.

) История АКБ

Вверху: иллюстрация вольта-батареи, питающей экспериментальную дуговую лампу, первый вариант
электрическое освещение

2.a) 1800: Voltaic Pile — первая батарея, непосредственно вызвавшая электрическую революцию

Алессандро Вольта из Комо, Италия, создал первую современную батарею около 1800 года.Он имел
получил образование в области химии и физики и преподавал в государственной школе, а затем
Королевская школа в Комо. Он использовал цинко-медный (или серебряный) электрод с электролитом.
серной кислоты или смеси рассола (соль и вода). Цинк реагировал с
отрицательно заряженный сульфат. Положительно заряженные ионы водорода захватывают электроны.
из меди, образуя водородный газ. Цинковый диск стал отрицательным.
электрод и положительный медный / серебряный диск. Первая батарея Вольты появилась в результате
9 лет обучения, начиная с «электричества животных» или изучения электричества.
ток внутри тела. Как и все великие новаторы, он продвигал работы своих предшественников,
в данном случае это было
Луиджи Гальвани и его работа над «животным электричеством». >

Вверху: см. Модель батареи Вольта в Смитсоновском институте.

Батарея Вольта быстро привлекла внимание всего мира.Исследователи из России в
США начали экспериментировать с версиями его батареи для проведения экспериментов. Гальваника,
разделение элементов для научных исследований, электрического освещения и электромагнетизма
все исследования быстро продвигались благодаря стопке Вольта. Это было названо «стопкой», потому что
дополнительные блоки цинка / меди могут быть установлены на
устройство для увеличения мощности. Даже сегодня в латинских языках слово «пила» означает «батарея».

Недостатки батареи Volta заключались в том, что пропитанный рассолом тканевый материал должен был оставаться влажным, а также
электролит просочился вниз и вызвал короткое замыкание.Химическое накопление на меди
вызвал изолирующий слой, который остановил батарею примерно через час. В течение следующего
три
другие десятилетия, такие как Уильям Стерджен и Джозеф Генри, улучшили конструкцию батарей.

Вверху: Гальваническая батарея Джозефа Генри (сделанная из цинковых и медных пластин) была разработана.
производить различной интенсивности в зависимости от
по необходимости с помощью набора подвижных соединителей и стаканчиков с ртутью. Сегодня
устройство, которое мы будем использовать для обеспечения изменения уровней мощности для эксперимента, будет
вариак (автотрансформатор), подключенный к электросети. Генри нужны были переменные уровни мощности
проводить свои эксперименты по электромагнетизму.
Подробнее о

Батарея Генри на снимке из Принстона>

2.b) Ячейка Грене 1857-1900-х годов «Бутылочная батарея»

Элемент Grenet Cell стал важным этапом в истории аккумуляторных батарей и использовался более 60 лет.Этот
мокрая ячейка оказалась мощной и надежной. Он был наполнен кислотой и его можно было использовать повторно.
К 1880-м годам единицы могли прослужить несколько месяцев.
или годы без повторного наполнения, хотя для некоторых применений его нужно было перезаправлять каждые несколько недель.
Томас Эдисон использовал клетки Гренета для своих экспериментов,
Медицинские работники также использовали камеру для всего, от электроинструментов в больницах
экспериментам над пациентами.
Ячейки были разных размеров, колбы также можно было размещать последовательно для получения большей мощности.

Конец ячейки Грене пришел из-за ее слабостей, в том числе раздражения со стороны
заправка, вес, и то, что она могла пролиться. Доска с резиновым уплотнением
(гидростат) со временем сузится, что приведет к утечке через верх. Как и многие батареи в то время
он был сделан из стекла, и хотя он был построен из толстого стекла, он все еще мог разбиться.

Ячейка Грене была улучшена доктором.Бирн (Бруклин) в 1878 году. Современные сухие камеры сегодня.
также используют цинк-угольную ячейку, однако для электролита используется влажный картон.
вместо жидких кислот Grenet Cell.

Свинцово-кислотный аккумулятор

1859 г. — Гастон Плант из Франции изобретает наиболее часто используемый
большой аккумулятор сегодня: свинцово-кислотный аккумулятор. Подробнее о
Свинцово-кислотный аккумулятор>

Современные свинцово-кислотные аккумуляторы (например, в вашем автомобиле) обладают высокой плотностью энергии.
около 30 ватт-часов на килограмм.

2.c) Сухая камера

В 1886 году были разработаны сухие элементы, и это стало огромным улучшением для некоторых приложений
аккумулятор. В сухом элементе использовался пастообразный электролит, что позволяло использовать аккумулятор в любой ориентации.
и улучшена площадь переносных аккумуляторов. Карл Гасснер и разработали сухую ячейку, используя
гипс с примесью других химикатов. Первую выставленную на продажу модель произвел 1.5 вольт. Позже
гипс заменили на свернутый картон. Колумбия произвела первую массу
выпускаемые модели.

Внизу слева: классические сухие элементы на 1,5 В Columbia, выставленные в Техническом центре Эдисона.
Внизу справа: 3 классических сухих элемента, которые использовались в раннем радио.

Информацию о литиевых, щелочных и других современных формах сухих аккумуляторных батарей см. Ниже.

2.d) Томас Эдисон и батареи

Томас Эдисон сосредоточился на создании более совершенной батареи для использования в электромобилях.
Существующие батареи, такие как Grenet Cell, были сделаны из стекла и не соответствовали требованиям. Эдисон
оставил свой след в мире аккумуляторов множеством улучшений. Ячейка Эдисона-Лаланда
было значительным улучшением в батареях, у него
повышенной прочности и срок хранения около года.Эдисон долгое время
интерес к батареям всех размеров для питания своих изобретений, таких как электрическая ручка.
Последним значительным усовершенствованием Эдисона аккумуляторов стала разработка практичного железоникелевого сплава.
аккумулятор (NiFe). Ранний Эдисон NiFe
батареи использовали толстый стеклянный корпус для удержания гидроксида калия
электролит. Некоторые модели этих аккумуляторов могут сохранять заряд в течение многих лет.
Железнодорожная отрасль по-прежнему использует старые никель-фенильные батареи для резервного копирования переключателей
и другое оборудование из-за его долговременной надежности.

Вверху: оригинальные батареи Эдисона, используемые в электромобиле Detroit Electric 1914 года выпуска, принадлежащем Штайнметцу.


Щелочь AA является наиболее
распространенный одноразовый аккумулятор в мире

3.) Современные батареи:

Сегодня в мире преобладают батареи на основе цинка, свинца и лития.Они безопаснее и
меньше, чем батареи того же типа, которые были в первые дни. Меркурий и
другие химические вещества были уменьшены в
состав, и улучшения плотности энергии за эти годы сделали для использования
меньше
материала на ватт.

Щелочная батарея:

Щелочные батареи сегодня являются наиболее распространенными одноразовыми батареями (произведено 10 миллиардов единиц
по всему миру каждый год).Они используют цинк и
диоксид марганца. Щелочная батарея заменила угольно-цинковую батарею 1800-х годов из-за
к более высокой плотности энергии.

Проблемы со щелочами включают утечку гидроксида калия (видны белые перистые кристаллы
когда батарея стареет).
Щелочная батарея изготовлена ​​из дешевых материалов, поэтому ее переработка нерентабельна, так как
в результате он выбрасывается в основные отходы, что приводит к
увеличение количества токсичных отходов на свалках.

3.a) Литий-ионные батареи (LIB)

Литиевые батареи

в настоящее время являются самыми популярными аккумуляторами для мобильных приложений.
(автомобили, портативные устройства)
из-за небольшого веса и большой плотности энергии (количество энергии, которое вы можете хранить на
килограмм веса). Литиевые батареи бывают разных форм:

Литий-железо-фосфат (LFeP) — 120+ ватт-часов на килограмм

Примечание: номинальные значения удельной энергии для любой из этих батарей
может измениться по мере того, как улучшенные версии батареи
развитый.

Слева: здесь показана плоская призматическая батарея на 20 А · ч, но они могут быть
выполнен в спиральной конфигурации (цилиндр).

Смотрите наше видео о пионере инженерной мысли
Энди Берк рассказывает о тестировании батарей LFeP>

Литий-кобальтооксидный аккумулятор (LiCoO2) — 100+ ватт-часов на килограмм, используется в мобильных устройствах
телефоны и другие устройства меньшего размера.Этот тип батареи используется в ноутбуках для
высокая плотность энергии, проблемы включают в себя тепловой разгон, который может вызвать возгорание.

Слева: литиевая батарея со спиральной намоткой, это от камеры Sony.

Титанат лития (LTO) — Они более безопасны, чем другие формы литиевых батарей (менее
шанс теплового разгона).Они имеют
срок службы 10-20 000 циклов и 70-80 ватт-часов на килограмм (в 3 раза больше стандартной
свинцово-кислотная батарея).

Слева: экспериментальный модуль титаната лития 16 В в Калифорнийском университете в Дэвисе

Другое: Разрабатываются новые формы литиевых батарей, однако
общий
типы включают оксид лития, никеля, кобальта, алюминия,
оксид лития, никеля, марганца, кобальта и
литий-серные батареи.

Смотрите наше видео здесь с

Тестирование литиевых батарей в лаборатории доктора Энди Берка: три типа лития
Батареи:

Нанотехнологии улучшат литий-ионные батареи: Углеродные нанотрубки можно использовать в качестве катода
и это позволяет осуществлять реакцию накопления лития на поверхности трубки, что намного быстрее.
чем обычные реакции интеркаляции лития.Подробнее здесь>

4.) Границы инноваций в аккумуляторных батареях

Tesla Motors, General Electric и другие стремятся развиваться лучше и дешевле.
батареи. Новые разработки аккумуляторов, такие как натрий-ионные, натрий-никель-хлоридные.
(часть бренда аккумуляторов GE Durathon) обещают заменить крупномасштабные свинцово-кислотные
батареи, используемые в энергосистемах и локомотивах.

Эксперты поставили цели, чтобы аккумуляторы действительно успешно применялись в электромобилях.
что батареи должны прослужить более 15 лет глубоких разрядов и быть в состоянии
заряжается так быстро, как бензин может заполнить топливный бак. Это непростые цели, но над ними работают
сейчас. Используя нанотрубки в литиевой батарее, можно перезарядить батарею.
намного быстрее, однако обеспечить более длительный жизненный цикл будет сложнее.Подробнее здесь>

5.) Аккумуляторы до электрического возраста:

Стоит упомянуть, что батареи могли существовать до появления современных электрических
возраст. Поскольку они не связаны с основной временной шкалой электрической истории, мы перечислили их.
здесь.

Первая батарея 248 г. до н. Э .: Багдадская батарея была построена в Парфии или Сасанидах.
период ~ 248 г. до н.э. — 226 г. н.э.Батарея состояла из угольного стержня в центре
глиняная ваза. Стержень был окружен неизвестным электролитом (вероятно, это апельсиновый / лимонный сок),
потом медь, потом асфальт. Каждая батарея имела вес около 2 килограммов и производилась
0,4-0,5 вольт при разомкнутых контактах. Эти батареи были очень слабыми. «Багдадская батарея»
был найден в 1936 году, и многие авторитетные источники считают его подлинным.

Египтяне: Некоторые утверждают, что у древних египтян были батареи, похожие на Багдадскую батарею.

Ковчег Завета: предполагалось, что Ковчег Завета (коробка с золотой подкладкой)
возможно, использовали ранние батарейки, чтобы зарядить золотую внешность. Тогда коробка сможет дать
иллюзия магических сил, шокируя тех, кто к ней прикоснулся. Это всего лишь теория, но
будет
интересное использование электричества для создания чувства трепета и страха.

6.) ETC Видео с батареями:

Tesla Model S — аккумуляторы, кузов и подвеска>

Лаборатория аккумуляторов для гибридных автомобилей с Энди Берк>

История
аккумуляторного бизнеса GE доктором.Оливер Винн
(бывший менеджер)>

Baker Electric Car использовал свинцово-кислотные батареи Эдисона в
1901>

Первый компьютеризированный гибридный автомобиль HTV1
(свинцово-кислотные батареи) 1978-1982>

Связанные темы:

Статья MW

Источники:
Век телеграфа и телефона.Автор Д. Макникол. 1915
Университет Санта-Клары
Университет Рутгерса: документы Томаса Эдисона
Нью-Йоркский медицинский журнал, январь-июнь 1889 г.
Progressive Dynamics Inc.
Energizer
Википедия
IEEE Spectrum
General Electric
Трактат о нервных и психических заболеваниях Лэндона Картера Серый. 1893 г.
Corrosion-doctors.org
Д-р Эндрю Берк. Калифорнийский университет в Дэвисе. 2010 г.

Фото / видео:
Edison Tech Center
Whelan Communications

Информацию об использовании изображений и видео Edison Tech Center см. В нашем лицензионном соглашении.

Винтажная электроника на продажу | eBay

Винтажная электроника

Старые вещи, но вкусности: Магазин ретро-электроники

За последние несколько десятилетий технологии прошли долгий путь. Калькуляторы, телефоны, телевизоры, аудио / видео оборудование и другая электроника стали меньше, более функциональными и в большинстве случаев стали цифровыми. Но, несмотря на удобство современных смарт-телевизоров, сотовых телефонов и радио, некоторые люди предпочитают использовать технологии по старинке.К счастью для тех, кто любит ретро, ​​существует огромный рынок винтажной электроники. Собираете ли вы старинные радиоприемники, хотите продавать старую электронику или ищете специально для своих запасов антикварной техники техничный калькулятор Texas Instrument Vintage, в первую очередь обращайтесь к магазину винтажной электроники на eBay.

Они не делают технику так, как раньше

Все еще не знаете, почему 8-трековый проигрыватель так быстро находился на солнце? Или, возможно, вы предпочитаете использовать свой негабаритный винтажный калькулятор Casio с чековой лентой вместо крошечного калькулятора на мобильном телефоне.Вы будете удивлены, сколько людей покупают старинные гаджеты даже в наш технологически развитый век. Одно из самых больших требований к антикварной электронике — это винтажные телефоны. Приобретайте товары таких брендов, как Western Electric, AT&T и ITT, во всех оттенках винтажных цветов, включая розовый, горчичный, авокадо, золотой и красный. На eBay вы найдете дисковые телефоны, настенные телефоны с сенсорным экраном и даже одни из самых первых сотовых телефонов Motorola. Имейте в виду, что большинство людей, продающих винтажную электронику, продают оборудование в подержанном состоянии.Когда вы покупаете старую электронику, на ней могут появиться следы использования, такие как грязь, выцветание и кнопки, которые работают не так плавно, как раньше. Неиспользованная винтажная электроника в оригинальной упаковке встречается редко. Таким образом, они ценятся в магазинах винтажной электроники.

Купите винтажную электронику на eBay

Ищете ли вы отремонтированный напольный телевизор 1980-х годов или нетронутый старинный калькулятор, все еще находящийся в упаковке, на eBay вы найдете огромный выбор винтажных гаджетов.А если вы хотите продавать винтажные гаджеты? Мы вас тоже прикрываем.

Антикварные баночки для батарей

Нередко можно увидеть стеклянные банки для батареек на выставках антикварных бутылок. Один друг недавно показал мне свою коллекцию, и я как раз читал статью об усилиях Генри Форда и Томаса Эдисона по созданию электромобиля — эти два момента вдохновили меня на создание этой страницы с аккумуляторной батареей.

Аккумуляторная банка

Батарейные банки — это просто круглые или квадратные стеклянные банки с прямыми сторонами, в которых помещался токопроводящий раствор кислоты или сульфата меди.Несколько

Банка Самсона

В 19 веке появилось

различных технологий, наиболее значимыми из которых были (по крайней мере, с точки зрения энтузиастов аккумуляторных банок):

  • Свинцово-кислотный элемент Планте 1859 г.
  • Гравитационная ячейка в 1860-х годах (часто называемая сосудом «воронья лапа»)
  • Келья Лекланше в 1866 году.

Хотя Томас Эдисон запатентовал твердую железо-никелевую батарею в 1903 году, существует множество емкостей с жидкими элементами Эдисона, а также емкостей для масла Эдисона.См. Страницу Википедии об истории батареи для получения дополнительной информации.

Стоимость стеклянных банок для батарей

Мы не совсем уверены в природе спроса — вероятно, это сочетание коллекционеров, специализирующихся на аккумуляторных банках, а также энтузиастов истории 19 века и реконструкций. Мы нашли в Интернете обсуждение емкостей с батареями и их использования в телеграфе (азбука Морзе). См. Рисунок ниже, на котором изображен Роберт Фини, реконструированный во время Гражданской войны, с его работающей телеграфной станцией, укомплектованной двумя влажными элементами в аккумуляторных банках.

Аккумулятор Gonda / Leclanche, объявление с 1896 г.

Как и для всех стеклянных предметов, состояние имеет первостепенное значение. Повреждения в виде сколов или трещин сильно вредит стоимости. Стоимость емкости аккумулятора также зависит от связанных частей — если у вас есть крышка и «внутренности», они будут гораздо более желательными. Также важно, чтобы на любых металлических деталях не было коррозии — если внутренние детали корродированы, отрегулируйте значение соответствующим образом.

Мы заметили аукционные цены на ebay в основном от 20 до 60 долларов.Большие прямоугольные кувшины 20-го века часто стоят от 20 до 30 долларов, а более ранние образцы 19-го века могут достигать более 100 долларов, если находятся в исключительно хорошем состоянии. Гравитационная ячейка с обоими внутренними электродами в замечательном неиспользованном (как новый) состоянии недавно принесла 230 долларов на ebay (июнь 2010 г.).

Бачки с маслом для аккумулятора

Можно подумать, что аккумуляторное масло предназначено для смазки движущихся частей аккумуляторных ящиков, но движущихся частей нет! Вместо этого масло для аккумуляторов имело особую цель — создать тонкую масляную пленку на поверхности жидкости внутри емкости, чтобы предотвратить испарение раствора электролита.

Фото галерея

Батарейный блок NOSMAS

Мой друг Петр недавно приобрел аккумуляторную банку с надписью NOSMAS (см. Фото ниже). Мы не слышали об этом и думали, что это может быть мало — тогда он написал мне по электронной почте, чтобы сказать: «EPIPHANY!» (Я говорю D’oh!) Это САМСОН написано наоборот.